МБОУ "Озёрная ООШ"
Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, п. Озёрный
  • Повышение квалификации

    В соответствии с законодательством об образовании прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки является и правом, и обязанностью педагогических работников. 

    Цель обучения педагогов  - это формирование и поддержание необходимого уровня квалификации персонала с учетом требований и перспектив развития МБОУ «Озёрная ООШ».

    В первую очередь о беспечивается подготовка педагогического персонала к работе по инновационным образовательным технологиям, а также на соответствие квалификации работников требованиям современного образовательного процесса и изменяющимся условиям работы.

    Система обучения отражает собой и решение инновационных задач образования:

    развитие информационных систем учреждения сопровождается подготовкой специалистов в части применения информационно-коммуникативных технологий и программ;
    освоение новых образовательных технологий требует дополнительного обучения в данной области;
    переход на новые образовательные стандарты сопровождается целевой подготовкой педагогического персонала для работы в новых условиях.
    Для обучения педагогических кадров в настоящее время используются образовательные программы различной направленности.

    Осуществляемая система подготовки и повышения квалификации персонала соответствует требованиям, предъявляемым образовательным учреждениям. Деятельность по подготовке и повышению квалификации кадров является составной и неотъемлемой частью образовательного процесса и направлена на формирование у персонала требуемого уровня компетентности.

    Профессиональное обучение в системе подготовки и повышения квалификации педагогов  носит последовательный характер и проводится в целях расширения и углубления знаний, совершенствования мастерства и профессиональных навыков работников в соответствии с требованиями действующего законодательства и других нормативных документов, ролью и местом конкретной педагогической профессии (должности) в системе менеджмента ОУ. Последовательность обучения обеспечивается путем рационального сочетания различных его видов на основании определяемой потребности в обучении. Основным направлением модернизации системы дополнительного профессионального образования учителей гимназии является построение индивидуальной траектории профессионального роста и личностного развития каждого педагога и  руководителей: директора и его заместителей по учебно-воспитательной и воспитательной работе. 

    Повышение квалификации

    В соответствии с Законом об образовании в Российской Федерации (гл.5 ст.47) повышение квалификации педагогических работников проводиться не реже одного раза в три года.

    Планирование подготовки и повышения квалификации персонала в ОУ осуществляют заместитель директора школы согласно плану работы по   повышению квалификации педагогических  работников. 

    Виды и формы повышения квалификации

    Направления повышения квалификации:

    • Русский язык и литература;
    • История и обществознание;
    • Химия и биология;
    • Математика;
    • Начальные классы;
    • Здоровьесберегающие технологии;
    • Физическая культура
    • Информационные технологии для преподавателей-предметников, в том числе в дистанционном режиме.

    Учеба может проходить в разных формах:

    очно;
    дистанционно;
    очно-заочно (по вечерам);
    в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

     

    Курсы повышения квалификации

    Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в условиях общеобразовательной организации
    18.04.2022
    педагогические работники
    Форма обучения
    Очная с использованием дистанционных технологий
    Длительность курса
    72 ч.

    Программа курсов повышения квалификации актуальна  в связи с выходом обновленных ФГОС, где среди требований к результатам освоения программы основного общего образования введены такие как интерес к практическому изучению профессий и труда на основе применения предметного знания,  осознание важности обучения на протяжении всеё жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого. То есть ыбор профессии позиционируется как фактор внутренней мотивации к обучению, что означает важность и значимсоть данной деятельности в урочной и внеурочной деятельности.

    ГБУ ДПО РМ "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников "Педагог-13.ру

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie